Чек-лист «Аудит вашего личного бренда»
Аудит личного бренда позволяет понять, в какой точке вы находитесь сейчас. Ваша отправная точка А.

Существует метод субъективной оценки (экспресс) – самоинтервью и ответы на вопросы.

Более полный и глубокий – объективный метод – оценка вашего бренда проводится по более чем 50 критериям основных точек работы бренда.

Пишите ответы и сохраняйте их.
  1. Какой образ я транслирую?
  2. Какие результаты люди получают от взаимодействия со мной?
  3. Кто моя аудитория – окружение?
  4. Какое влияние я оказываю на свою аудиторию?
  5. Какой у меня охват? Сколько людей контактируют со мной?
Через 3-6 месяцев повторите и отследите динамику.

Если при экспресс-оценке ответили менее чем на 3 вопроса, то ваша точка отсчета равна нулю.

Если с ответами все в порядке, то поздравляю, вам осталось только усиливать ваш личный бренд.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda